В петербургском вузе запускают научное направление в сфере электроники для автомобилей
Оно разрабатывается коллективом из нескольких десятков специалистов Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» В Санкт-Петербурге в «ЛЭТИ» запустили новое научное направление в области автомобильной электроники.
В Санкт-Петербурге в «ЛЭТИ» запустили новое научное направление в области автомобильной электроники. Цель проекта — обеспечить технологический суверенитет России в этой сфере.
Новое направление разрабатывается коллективом из нескольких десятков специалистов, среди которых бывшие выпускники университета, работавшие ранее в иностранных компаниях, занимающихся производством автомобильной электроники. Их опыт и знания станут основой для нового научного направления.
В университете также создают дизайн-центр по автомобильной электронике для разработки производственных технологий и дизайна устройств. Кроме того, здесь будут готовить специалистов для этой отрасли. После открытия центра студенты старших курсов смогут создавать реальные устройства, которые станут основой их дипломных работ и научных проектов.
Следующим этапом станет запуск предприятия по сборке прототипов систем и отработке технологий их производства. Интерес к проекту проявляет компания «Элемент», один из ключевых партнеров университета. Недавно представители «АвтоВАЗа» посетили университет для обсуждения возможности сотрудничества.
Ранее Александр Беглов назвал проекты «Наука и высокие технологии» и «Развитие передовой промышленности» приоритетными.
Последние новости
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.