Воздушные сети на 1-й и Кадетской линиях Васильевского острова заменили на подземные
На 1-й и Кадетской линиях Васильевского острова завершилась реконструкция наружного освещения.
На 1-й и Кадетской линиях Васильевского острова завершилась реконструкция наружного освещения. Установлены 166 стилизованных под исторические фонарей с современным техническим решением - энергосберегающими светодиодными матрицами. Новые фонари размещены на 83 декоративных чугунных опорах. В результате количество светильников увеличилось в 1,6 раза.
«В Петербурге ведется планомерная работа по модернизации уличного освещения. Есть программы внутриквартального, садово-паркового освещения, архитектурно-художественной подсветки. Это вопрос не только комфорта и эстетики, но и безопасности, особенно в осенне-зимний период, когда рано темнеет. При этом мы используем только современные энергосберегающие источники света», - подчеркнул губернатор Александр Беглов. Глава города напомнил, что регулярное уличное освещение в Петербурге началось более 300 лет назад и было первым в России. В мае 1721 года был издан Указ «О содержании в Санкт‑Петербурге по улицам фонарей».
Раньше 1-ю и Кадетскую линии Васильевского острова освещали подвесные светильники с натриевыми лампами, которые крепились на растяжках к фасадам зданий. Воздушные сети уличного освещения искажали восприятие пространства, не давали в полной мере увидеть красоту исторических зданий, среди которых - памятники архитектуры федерального значения. Зимой при падении наледи с крыш сети периодически повреждались. В ходе проведенной реконструкции кабельные линии протяженностью 4,4 км полностью проложили в земле, а воздушные сети с подвесными светильниками демонтировали.
Работы выполнены на благотворительные средства Газпрома при участии Ленсвета и ассоциации «Невский свет». Цель масштабной программы - сохранить уникальное историко-культурное наследие и вместе с тем сделать городское пространство современным и более комфортным для жителей и гостей.
285 лет назад, в 1737 году, восточная сторона улицы Васильевской части стала называться Кадетской линией. Исторически это была парадная часть города, которая застраивались каменными домами именитых людей. После постройки в середине XVIII века Тучкова моста Кадетская и 1-я линии приобрели роль транзитной трассы, по которой транспорт с Петроградской стороны направлялся в Адмиралтейский район. Именно по Кадетской и 1-й линиям Васильевского острова пролегли первые маршруты городского общественного транспорта. В середине XIX столетия здесь открылось движение карет. В 1870-х годах на магистрали проложили конно-железную дорогу, по которой в 1907 году пошёл трамвай. Впервые электрическое освещение на Кадетской линии появилось в 1958 году. Архитектурной доминантой магистрали является церковь Святой Великомученицы Екатерины, которая оформлена художественной подсветкой с 2015 года.
По материалам: https://www.gov.spb.ru/press/governor/247054/
Последние новости
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Пулково возобновило прямые рейсы из Петербурга в Горно-Алтайск и Махачкалу
Также запланированы международные рейсы Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Аэропорт «Пулково» расширил географию полетов и добавил маршруты по новым направлениям, пишет «МК в Питере» .
Санкт-Петербург помогает Мариуполю подготовиться к 9 Мая
Специалисты занимаются реставрацией памятников Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Петербуржцы помогают Мариуполю подготовиться к 9 Мая.