Заневский проспект «встал» из-за аварийных работ Водоканала утром 13 марта
Все автомобильные дороги вокруг станции «Новочеркасская» окрасились красным в первый день рабочей недели.
Все автомобильные дороги вокруг станции «Новочеркасская» окрасились красным в первый день рабочей недели. Это может в том числе осложнить путь до работы людям, которые едут на трамвае № 30 от закрытой «Ладожской».
Гигантская пробка образовалась в понедельник утром, 13 марта, на Заневском проспекте в сторону Новочеркасского проспекта. По данным сервиса «Яндекс Карты», соседние улицы также окрасились в красный.
Вероятно, жуткие неудобства для автомобилистов создали аварийно-восстановительные работы возле дома 24/35 по Заневскому проспекту, которые петербургский Водоканал начал еще вчера вечером . В пресс-службе ведомства пообещали, что к утру будет заблокирована всего одна полоса дорожного движения. По всей видимости, даже это смогло спровоцировать коллапс на дорогах Петербурга.
Отметим, что по Заневскому проспекту до станции «Новочеркасская» и далее до Перекупного переулка следует бесплатный стыковочный трамвай № 30. Он перевозит людей от закрывшейся станции метро «Ладожская», с помощью него многие жители Красногвардейского района утром добираются на работу. Ситуация с пробкой, созданной из-за коммунальной аварии, может сильно увеличить время в пути и осложнить пассажирам начало рабочей недели.
Последние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.