Жители Каменки требуют вернуть уникальный маршрут автобуса, отмененный из-за транспортной реформы

Жители Приморского района Петербурга уже полгода пишут жалобы во все инстанции, пытаясь отстоять автобусный маршрут К-76.

Жители Приморского района Петербурга уже полгода пишут жалобы во все инстанции, пытаясь отстоять автобусный маршрут К-76. Почему транспортная реформа Смольного не оставила шансов на сохранение уникального экскурсионного автобусного маршрута и как теперь жители густонаселенного района добираются до «большой земли», читайте в материале НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Жители исторического района Петербурга, микрорайона Каменка, пытаются добиться справедливости и вернуть уникальный автобусный маршрут К-76, который удостоился стать экскурсионным в честь 350-летия Петра Великого. Более того, этот маршрут соединял микрорайон с Центральным и Петроградским районами города. На сегодняшний день альтернативы ему нет.

Липовое обследование

Финальный этап транспортной реформы завершился 15 июля, отобрав у петербуржцев удобные маршруты и всякую надежду добраться до пункта назначения вовремя. И это несмотря на то, что сами горожане неоднократно обращались в Смольный, чтобы указать на прорехи в составлении автобусных маршрутов и помочь их доработать. Так, жители быстрорастущего микрорайона Каменка еще в апреле, в самом начале старта транспортной реформы, просили чиновников Смольного обратить внимание на маршрут К-76.

« Это единственный маршрут, который соединяет густонаселенный Приморский район Санкт-Петербурга с Центральным районом города. На все наши просьбы сохранить его в администрации даже слушать не стали. Тем более что маршрут К-76 на время работы исторического проекта "30 картин из жизни Петра Великого" сделали в этом году экскурсионным », — сообщила НЕВСКИМ НОВОСТЯМ председатель комитета по борьбе с коррупцией при Санкт-Петербургском региональном отделении ЛДПР Анна Замараева.

Бесплатная выставка картин, посвященная 350-летию со дня рождения российского императора Петра Великого, развернулась на Марсовом поле. А маршрут автобуса К-76 проходит как раз мимо него, а также мимо таких исторических мест, как: Петропавловская крепость, Летний сад, площадь Растрелли и Смольный собор. Маршрут автобуса включал 55 остановок, для каждой из которых был записан аудиоролик с информацией об улицах и зданиях, которые можно увидеть из окна. Цифровая экскурсия при этом была бесплатной.

Однако чиновники в комитете по транспорту даже на этот факт не обратили внимание. Более того, назвали этот маршрут невостребованным. К такому выводу они пришли, проведя обследование пассажиропотока. Правда, обследование проводилось в момент самоизоляции населения Петербурга в период пандемии, но разве может это кого-то волновать?

НЕВСКИЕ НОВОСТИ « Комитет по транспорту опирается на обследование пассажиропотоков, проведенное в утренние часы пик в сентябре 2021 года, когда большинство людей сидели дома, на карантине. Не обратили они внимания и на модель автобуса. Относительно маршрута К-76, на котором работают автобусы "ПАЗ", количество посадочных мест в которых — от 21 до 23, указывается, что 11 человек — это 22 % от номинальной вместимости, а 21 человек — это 42 %. Таким образом, получается, что в исследовании полная номинальная вместимость автобуса "ПАЗ" была принята за 50 человек. А на самом деле номинальная вместимость данных автобусов — от 39 до 42 человек, в зависимости от модификации », — добавила  Замараева.  Альтернатива не оправдала надежд

На обращения жителей в Смольном ответили, что альтернатива есть, забыв упомянуть, что эта альтернатива — с пересадкой. Теперь доехать до Московского вокзала на одном автобусе не получится.

« Единственной альтернативой маршруту К-76 оставляют вариант с пересадкой с 227 автобуса на 46 автобус. Это было сделано для того, чтобы пассажиры тратили лишнее время, а так же лишние средства из семейного бюджета на ежедневные поездки на работу, поскольку сделать пересадку с 227 автобуса на 46 автобус в течение пересадочного тарифа — 60 минут — не получится. Много времени понадобится на пересадку, учитывая, что порой автобусы приходиться ждать 40–50 минут », — говорит собеседница.

По словам Анны, теперь на дорогу местные жители вынуждены тратить в два раза больше времени. Да и стоять мерзнуть или мокнуть под дождем в ожидании автобуса не хочется никому.

« Маршрут усилят, допустим, с ожиданием транспорта время на пересадку сократится до 15–20 минут. Этого всё равно недостаточно, а ведь до пересадки ещё доехать надо. С Арцеуловской аллеи это займёт не менее 40 минут, а то и больше, учитывая пробки. Намного приятней потратить эти 20 минут в пути, чтобы пересечь Неву, чем сидеть на Петроградской в ожидании 46-го автобуса. В среднем на это уходил час, а теперь будет уходить два часа и лишняя трата денежных средств», — добавила собеседница агентства.  Ущемление прав и достоинства

Жители Каменки уверены, что вся транспортная реформа — плевок в лицо петербуржцам. Тем более, что убрав удобный и быстрый маршрут, чиновники поспешили объявить о закрытии станции метро «Чернышевская».

НЕВСКИЕ НОВОСТИ « Что делать людям, которые работают в офисах на Шпалерной улице? Каждый день, утром и вечером идёт непрерывный поток людей. В часы пик станция пропускала до 11 тысяч человек, неудивительно, что её закрывают на реконструкцию с целью увеличить пропускную способность станции. Это люди со всего города, в том числе и с Каменки. Но в ближайшие два года люди должны делать две пересадки, чтобы каждый день ездить на работу. Я хочу спросить, какова работоспособность человека, когда ему приходиться делать несколько пересадок, прежде чем попасть на работу. Это не слишком ли ущемляет достоинство жизни жителя Санкт-Петербурга, как жителя Северной столицы России? В то время когда у него и так был прямой маршрут в Центральный район города, без траты времени и денег, а сейчас это звучит как плохая шутка над пассажирами. При этом учитывая, что Смольный понимает уникальность данного маршрута» , —  удивляется Замараева.

Несмотря на все препятствия, активисты Каменки сдаваться не собираются. Создана петиция, призванная сохранить уникальный маршрут, а также жители намерены собрать подписи.

« Это же настоящая катастрофа в Приморском районе! Мы будем бороться за сохранение маршрута до конца. Созданную петицию может поддержать каждый!», — подытожила Замараева.  Дария Давыдова

Последние новости

Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»

В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.

Пулково возобновило прямые рейсы из Петербурга в Горно-Алтайск и Махачкалу

Также запланированы международные рейсы Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Аэропорт «Пулково» расширил географию полетов и добавил маршруты по новым направлениям, пишет  «МК в Питере» .

Санкт-Петербург помогает Мариуполю подготовиться к 9 Мая

Специалисты занимаются реставрацией памятников Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Петербуржцы помогают Мариуполю подготовиться к 9 Мая.

Один из создателей «Тотального диктанта» Илья Стахеев выступил в роли чтеца в психологической кофейне в Петербурге

В этом году автором текста для диктанта стала российская писательница Марина Москвина Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник» Один из создателей «Тотального диктанта»,

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Тихвине на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *