На ремонт дорог в Петербурге в этом году потратили пять миллиардов рублей

Город подводит итоги уходящего 2019 года, «богатый» на отремонтированные дороги Фото: «Петербургский дневник» Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отчитался о ремонте дорожной сети по 105 адресам.

Город подводит итоги уходящего 2019 года, «богатый» на отремонтированные дороги Фото: «Петербургский дневник»

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отчитался о ремонте дорожной сети по 105 адресам. На это было потрачено больше пяти миллиардов рублей. Теперь центр города стал более удобным как для горожан и туристов, так и для маломобильных жителей.

Отремонтировали больше двух миллионов квадратных метров 

Наиболее крупными из отремонтированных объектов стали проспект Просвещения от Выборгского шоссе до проспекта Культуры, Гражданский проспект от проспекта Маршала Блюхера до Суздальского проспекта, проспект Луначарского от проспекта Культуры до улицы Руставели.

Также в текущем году рабочие успели начать работу на 15 адресах адресной программы 2020 года. Почти на всех адресах, среди которых часть улицы Оптиков, проспекта Энгельса и Шуваловского проспекта, закончили ремонт покрытия.

«Нам удалось выполнить не только программу этого года, но немного зайти в программу следующего. Это связано с проведением крупных культурных и спортивных мероприятий в следующем году - саммита ШОС и ЕВРО-2020. Финансирование по капитальному ремонту составило 935 миллионов рублей. Можно отметить наиболее значимые объекты - это улицы Турку, Осипенко, проспект Авиаконструкторов. На Среднеохтинском проспекте были выявлены культурно-архитектурные работы, которые сначала пришлось обследовать архитекторам», - прокомментировал Сергей Румянцев, заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

В следующем году специалистам предстоит заняться укладкой нового покрытия, озеленением, приведением тротуаров в порядок.

Фото: На фото Сергей Румянцев

Суперасфальт на улицах Петербурга 

В 2019 году комитет внедрял новые технологии ремонта дорог и самого асфальтового покрытия

«В 2019 году комитет внедрял новые технологии, так называемый «суперасфальт». Его материалы учитывают климатические условия. Была применена технология вторичного использования материала, например, на Бестужевской улице. Благодаря такой технологии на 30 процентов удается увеличить срок службы покрытия - это 6-8 лет», - добавил Румянцев.

Об уникальном для города покрытии поведал Андрей Демин, начальник управления контроля качества и внедрения инноваций СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

«Мы разработали рецепт уникальной смеси, которая была сделана по методу объемного проектирования. Ее можно увидеть на Выборгском шоссе. Также мы проверяем все составляющие асфальтобетонной смеси, было проверено порядка 300 различных смесей, взято около четырех тысяч проб. Этот год был гораздо лучше по качеству. Основными дефектами остаётся установка бортовых камней, но качество покрытия остаётся высокого уровня», - отметил специалист.

Серьезных претензий к адресам не было. «Мы собираем данные по температурам, интенсивности движения. Так мы отремонтировали Выборгское шоссе, потому что оно считается нагруженным. В следующем году это может быть Киевское или Мурманское шоссе, также нагруженные дороги с высоким трафиком, - сказал Андрей Демин

Фото: Анастасия Бирюкова

Качество контролируют маломобильные горожане 

Советники комитета, представляющие интересы маломобильных горожан, также проверяют отремонтированные объекты - подойдут ли они для движения на колясках. В этом году было принято более двухсот занижений, а также 28 повышенных остановочных площадок, где асфальтовое покрытие выше обычного. Они помогают маломобильным людям быстрее получить доступ к общественному транспорту.

«Общественная инспекция уже давно работает с комитетом. Результаты есть и они очень хорошие. практически к каждому объекту приходится подходить индивидуально. Замеряется уклон, высота бордюра. В городе занижения делаются уже более 10 лет, но раньше были недостатки - большие бортики. Жалоб на доступность даже в историческом центре становится меньше. Я хочу, чтобы помимо того, что город стал доступен, он был презентабелен», - подчеркнул Павел Запорожец, советник председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга по вопросам доступности транспортной инфраструктуры для маломобильных людей.

Анастасия Бирюкова

Последние новости

Рост новых случаев ВИЧ-инфекции в Петербурге за 2024 год

Региональное управление Роспотребнадзора озвучило тревожные цифры.

Прогноз погоды на 2 декабря в Ленинградской области

Облачная погода и небольшой дождь ожидаются в регионе.

Рекомендации по защите смартфонов от вирусов

Эксперт предлагает простые меры предосторожности для пользователей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Перми с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *