Три карточки за 30 секунд!
Смог получить английский футболист-любитель буквально за один игровой эпизод.
Смог получить английский футболист-любитель буквально за один игровой эпизод.
В матче одного из региональных подразделений девятого дивизиона чемпионата Англии по футболу, где играют исключительно любительские команды, произошёл нетривиальный, но вполне объяснимый правилами футбола случай.
Эпизод, о котором мы говорим, случился когда «Гарфорт Таун» пробивал штрафной удар по воротам «Брилингтон Тауна». У бьющего футболиста удар не получился, и мяч полетел к защитнику соперника. Того сзади не по правилам атаковал и свалил на газон игрок «Гарфорта» Алекс Лоу. Однако мяч остался у «Брилингтона», который устремился в молниеносную контратаку. Оттого арбитр матча игру не остановил, дав возможность пострадавшим провести атаку. Однако вскочивший Лоу догнал игрока с мячом у штрафной уже своей команды и таким же приёмом уложил соперника на поле.
Вот тут-то судья и показал ему все три карточки оптом: жёлтую (предупреждение) – за атаку сзади у чужих ворот, вторую жёлтую – за то же нарушение у своих, а затем и красную (удаление) за два предупреждения. Автор карточного «экспресса» Лоу спорить не стал и спокойно покинул поле.
https://twitter.com/TheGarforthTown/status/1221349769475436544/video/1
Автор: Сергей Соседов
Последние новости
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они