Злоключения бронзового Ибрагимовича
Пррижизненный памятник шведскому футбольному нападающему Златану Ибрагимовичу, установленный в его родном городе Мальмё, совсем упал.
Пррижизненный памятник шведскому футбольному нападающему Златану Ибрагимовичу, установленный в его родном городе Мальмё, совсем упал.
Вандалы, не прекращающие измываться над памятником известному уроженцу Мальмё, всё-таки добились своего: памятник упал.
Предыдущая попытка осквернения выразилась в отпиливании у фигуры носа и обливании её серебристой краской.
Похоже, что «тренируясь» на носу злоумышленники подобрали-таки нужное полотно пилы по металлу. Ранее их попытка отпилить руку у статуи закончилась неудачей. Теперь же в одну из постновогодних ночей бронзовому Ибрагимовичу успешно перепилили ногу, отчего он и упал, сломав ограждение, которое ну никак не останавливает осквернителей.
На голове поверженной статуи обнаружился чёрный свитер с надписью «Швеция», а на асфальте рядом надпись «Убрать этот мусор!», которую, учитывая жаргонизмы, можно понять и как «Убрать этого мертвеца!».
Реальный же Ибрагимович живее всех живых. Недавно он определился, что продолжит карьеру в итальянском «Милане» и уже забил гол за него в контрольном матче. Злоключения своего бронзового «близнеца» Златан, похоже, принципиально никак не комментирует.
Автор: Сергей Соседов
Последние новости
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они