Детский центр хирургии врожденных пороков развития в Петербурге примет первых пациентов в 2026 году
Основной этап работ пройден. На Авангардной улице в Красносельском районе строят детский центр хирургии врожденных пороков развития и восстановительного лечения.
Основной этап работ пройден. На Авангардной улице в Красносельском районе строят детский центр хирургии врожденных пороков развития и восстановительного лечения.
Монолитный каркас готов, теперь на очереди гипсокартонные перегородки и антибактериальные панели. Четыре отделения патологии новорожденных, реанимационные блоки, палаты интенсивной терапии. Всего — 48 тысяч квадратных метров — центр хирургии будет рассчитан на 250 пациентов.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»Это будущая палата для двух мамочек с малышами. Здесь стартуют отделочные работы, будет подведено не только электричество, но и система медицинских газов, а также кнопка вызова медсестры.
От тревожных белых больничных стен решили отказаться. Дизайн всех помещений — в пастельных оттенках. Чтобы сдать объект в срок — число рабочих уже увеличили с 400 до 800.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»К уже существующему зданию детской городской больницы новый корпус присоединят двумя крытыми переходами. Общее финансирование проекта рекордное — 26 миллиардов рублей.
Первых пациентов Центр хирургии врожденных пороков развития на Авангардной улице готовится принять в 2026 году.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»Последние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.