Двухлетняя девочка проглотила игрушечный крейсер «Аврора»
Игрушечный кораблик цеплялся за стенки пищевода малышки и царапал его Двyxлeтняя дeвoчкa из Иркутска пpoглoтилa игрушечный кpeйcep «Aвpopa».
Двyxлeтняя дeвoчкa из Иркутска пpoглoтилa игрушечный кpeйcep «Aвpopa». Фото: Ивано-Матренинская детская клиническая больница
Необычную находку сделали при обследовании двухлетней девочки в Ивано-Матренинской детской клинической больнице в Иркутске. Ребенок попал туда, так как что-то проглотил во время игры с конструктором и начал подкашливать. Оказалось, что этим «чем-то» оказался игрушечный крейсер «Аврора». Кораблик застрял в пищеводе малышки и вызывал беспокойство. Поэтому врачи приняли решение о немедленном его извлечении. Об этом сообщили в соцсетях больницы.
- Мы сразу обратили внимание, что у «Авроры» есть достаточно острые выступающие части, которые цеплялись за стенки пищевода и царапали его. Извлечение кораблика заняло в два раза больше времени, чем, к примеру, обычной монеты, - рассказал врач отделения эндоскопии Илья Пикало.
Кораблик застрял в пищеводе девочки. Фото: Ивано-Матренинская детская клиническая больница
Сейчас жизни малышки уже ничего не угрожает, но ее оставили в больнице на некоторое время для наблюдения. А игрушечный крейсер отправили в коллекцию инородных тел в отделении эндоскопии.
Ангелина ВАЙГЕЛЬПоследние новости
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.