Петербургская жара и грозы привели к «желтому» уровню опасности
В Петербурге на 1 июля объявлен «желтый» уровень опасности из-за прогнозируемой аномальной жары и ожидаемых гроз с ливнями.
В Петербурге на 1 июля объявлен «желтый» уровень опасности из-за прогнозируемой аномальной жары и ожидаемых гроз с ливнями.
Согласно сообщению пресс-службы администрации города, температура воздуха может достигнуть отметки в 30 градусов уже к полудню. Во второй половине дня ожидаются грозы, сопровождаемые порывами ветра до 20 метров в секунду и интенсивными осадками, включая возможный град.Ожидается, что экстремальная жара начнет снижаться к вечерним часам, а к 21:00 прогнозируется улучшение погодных условий с прекращением осадков и гроз.
Горожанам советуют не проводить много времени на открытом солнце, пить достаточно воды и проявлять осторожность во время грозы.
Отметим, что из-за жары температура воздуха в оранжереях Ботанического сада достигла отметки в 35 градусов.
Также в Петербурге произошел инцидент с 80% ожогов тела девушки после загара. В связи с этим случаем эксперты напоминают о важности соблюдения мер предосторожности при загаре, чтобы избежать подобных трагических последствий.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб» . Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно! Текст: Ксения ЛучкоПоследние новости
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.