Петербургский «ФАРМА-чек» проверит стоимость жизненно важных лекарственных препаратов
На научно-практической конференции «Эволюция тарифного-регулирования», проходящей в этот день в Северной столице, Комитет по тарифам Санкт-Петербурга запустил Telegram-бот «ФАРМА-чек» ,
На научно-практической конференции «Эволюция тарифного-регулирования», проходящей в этот день в Северной столице, Комитет по тарифам Санкт-Петербурга запустил Telegram-бот «ФАРМА-чек» , с помощью которого петербуржцы смогут проверить предельную стоимость жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП).
Для этого достаточно отправить чат-боту название лекарства из перечня ЖНВЛП, а после выбрать производителя и упаковку.
Пользователь, который купил препарат по завышенной цене, может отправить в «ФАРМА-чек» фотографию чека, адрес аптеки, а также свои контактные данные. Это позволит сотрудникам Комитета по тарифам связаться с пользователем и организовать проверку аптечной организации.
Напомним, что в настоящее время для бизнеса в России действует мораторий на проведение контрольных (надзорных) мероприятий. По этой причине Комитет по тарифам Санкт-Петербурга не проводит плановые проверки, по итогам которых возможны возбуждения административных дел и назначения штрафов. Контрольная деятельность ведомства направлена на снижение давления на бизнес и осуществляется в основном посредством мониторинга и профилактических мероприятий.
Последние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.