заведующий хирургическим отделением Госпиталя для ветеранов войн Дмитрий Бояринов.
Петербуржец после операции похудел на 35 килограммов.
Петербуржец после операции похудел на 35 килограммов.
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Помочь Алексею Николаеву из Петербурга справиться с лишним весов смогли врачи Госпиталя для ветеранов войн. Медики провели операцию по уменьшению желудка на пациенте весом в 200 килограммов. После резекции вес снизился на 35 килограммов. Об этом мужчина рассказал в беседе с «Петербургским дневником».
– До примерно 40 лет я жил в весе 85-90 килограммов. Но из-за травмы снизилась физическая активность. Я пытался сидеть на различных диетах, но ничего не помогало, – рассказал мужчина в беседе с издательством.
Как рассказал завотделением хирургии Госпиталя Дмитрий Бояринов, около трех лет пациент пил специальные препараты. Но эффект от них был кратковременный, а после прекращения приема вес возвращался. После операции вес начал уходить. Но это не все плюсы: у мужчины нормализовался уровень сахара в крови, прошли отеки нижних конечностей, зажила трофическая язва и теперь он ходит без трости.
Конечно, это не конец истории. Алексею предстоит не только удержать вес, но и дополнительно снизить его. Врачи предполагают, что мужчине это удастся за два года. К тому моменту он вернется к 90-100 килограммам.
Последние новости
Ночные концерты и музыкальные марафоны: необычный формат классики
Как классическая музыка выходит за рамки привычного времени и пространства
Почему серводвигатели выходят из строя: основные причины поломок
Основные причины поломок серводвигателей и как их избежать.
Петербуржцы завершили лыжный поход в Мурманской области в рамках проекта «Великая Победа»
В Лувеньгских Тундрах в районе Кандалакши Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга Спортсмены-туристы детско-юношеского центра «Красногвардеец» завершили лыжный поход в Мурманской области.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они