Звездный хирург Хайдаров закрыл свою клинику пластических операций
Помогающий звездам стать красивее Тимур Хайдаров закрыл свою клинику пластических операций.
Помогающий звездам стать красивее Тимур Хайдаров закрыл свою клинику пластических операций.
Известно, что хирург работает по направлениям: маммопластика (увеличение, уменьшение груди), абдоминопластика, блефаропластика, изменение формы носа и ушных раковин. При этом его клиентами не раз становились знаменитости. Некоторые звезды остались недовольны результатами. Среди не оценивших работу Хайдарова — королева российского шансона Любовь Успенская и певица Слава.Хайдаров сообщил, что проект не оправдал ожиданий, поэтому его закрыли. Однако в Сети поговаривают, что реальная причина подобного решения кроется в скандалах со звездами. Такие данные приводит Starhit.ru.
«Это юрлицо мы открывали, по-моему, в 2021 или 2022 году. Планировали, что это будет медицинский центр для реабилитации, хотели запускать допнаправления, БАДЫ и так далее. Но открыли другую клинику с другим юридическим адресом, поэтому решили пока закрыть эту», — отметил специалист.После операции у Хайдарова певица Слава пила обезболивающие и жаловалась на опухший вид. Ее пластический хирург Тимур Хайдаров объяснил , что знаменитости сделали подтяжку груди собственными тканями без использования имплантов.
Текст: Виктория ОсокинаПоследние новости
Путешествие без риска: зачем за границей нужна медицинская страховка
Почему полис — это не формальность, а реальная защита здоровья и бюджета
Туристическая страховка: почему она важнее, чем новый чемодан
Как неожиданные поломки в дороге превращаются в приключения – и почему защищённый турист выбирает спокойствие, а не блеск багажа.
Восстановление электромагнитного ротора: сложность и стоимость
Разбираемся, что включает восстановление, насколько это сложно и во сколько обойдётся такой ремонт.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.