Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Коллекции Rocco P. 2014 не следуют трендам современной моды. Вместо этого здесь господствует нонконформизм, который создатели последней мужской коллекции назвали «моральной элегантностью». Оригинальность и свобода от стереотипов задают тон новым моделям. Это желание выделяться из толпы – это не маркетинговый прием, а образ жизни и мировоззрение, которые компания использует, чтобы заявить о своей индивидуальности.
Такой подход к бренду меняет основное представление о популярности, поскольку многие компании для достижения успеха жертвуют эксклюзивностью в пользу массовости. Но Rocco P. идут другим путем. Они делают ставку на авторскую обувь и возвращают к жизни понимание ее истинной ценности – оригинальности, уникальности и эксклюзивности. Эти идеи также нашли свое отражение в аксессуарах – сумках и шарфах, которые дополняют коллекции и привлекают внимание к главной детали – обуви. Все изделия изготовлены вручную из высококачественного винтажного шелка и отличаются неповторимым стилем.
Летом обувь Rocco P. станет настоящим хитом. Она обязательно понравится тем, кто не боится выглядеть по-настоящему экстравагантным, привлекая внимание своим шиком. Новая коллекция пленит поклонников эксклюзивных изделий и высокого качества, она оживляет воспоминания о временах "эпохи стиляг", когда обувь была важной деталью гардероба и приносила комфорт, уют и уверенность в своей индивидуальности.
Бренд Rocco P.
Впервые появился на рынке в 1991 году
Бренд Rocco P. впервые появился на рынке в 1991 году, благодаря креативному и новаторскому подходу основателя компании Рокко Пистолези. Он быстро стал популярен среди звезд и известных личностей, но путь бренда к вершине не был простым и быстрым.
История Rocco P.
История Rocco P. началась в семейной компании Principe di Bologna в 1961 году, которую основали Ульдерико и Квинто Пистолези. Это была артизанальная обувная мастерская, которая была верна своим старинным ремесленным традициям региона Торре-Сан-Патрицио и со временем стала известной и уважаемой фабрикой. Когда Рокко Пистолези стал главой Principe di Bologna, компания начала наращивать свои успехи, благодаря его поощрению сотрудников к нестандартным решениям, сохраняющим высочайшее качество ремесленных методов изготовления обуви. На пике экономического роста компания руководство решило сделать ставку на качество производимых изделий, а не на их количество. После 10 лет интенсивной работы Рокко создал свой собственный бренд Rocco P., который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и творческую составляющую.
Новая эстетическая парадигма с Rocco P.
С Rocco P. появилась новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично сливаются воедино, создавая неподвластный времени союз. Сегодня бренд выпускает сразу несколько модных линий. Вся обувь изготавливается вручную в Торре-Сан-Патрицио с применением традиционных технологий, иногда даже утраченных. Например, изделия, произведенные по технологии Goodyear, изготавливаются из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи подбираемых лично Рокко. Компания также придает большое значение творческому подходу к дизайну, который делает каждую пару обуви Rocco P. уникальной и изысканной. Фабрика производит порядка 10 пар уникальной обуви ежедневно, и ее почитатели находятся по всему миру.
Рокко Пистолези, создатель обувной марки Rocco P., всегда мечтал оригинальной обуви, которая несет в себе узнаваемый «почерк», в то время как другие бренды скорее придерживаются стереотипов. Коллекции обуви Rocco P. - это неординарный дизайн, который на практике не сравнится с другими марками. Дизайнеры Rocco P. работают над формой, материалом и цветом изделий. В новой весенне-летней коллекции появились лаконичные модели с зелеными и коньячными оттенками в новом цветовом решении, вместо традиционных черных и белых. В коллекции вы можете найти кожаные ботинки, сапоги, туфли и тапочки из бархата, которые украсят оригинальные элементы из кожи питона.
Дизайнеры Rocco P. не ищут легких выходов, они исследуют новые формы и постоянно экспериментируют с цветом, включая яркие оттенки. В новой коллекции наряду с женскими моделями появилась мужская линия, которая также порадует ярким оформлением. К примеру, мужские ботинки из черной лаковой кожи орнаментированы оранжевым, салатовым, бирюзовым и розовыми шнурками и подошвами, выглядят стильно и смело.
Рокко Пистолези делится тем, что многие идеи для своих коллекций он черпает из своих снов, а также из любимой им джазовой музыки. Это позволяет ему создавать уникальные модели обуви, отличающиеся от других брендов. Коллекции обуви Rocco P. являются идеальным выбором для тех, кто ценит роскошь и элегантность, но при этом не утрачивает свой собственный стиль.
Фото: freepik.com